понедельник, 12 марта 2012 г.

СТИХИ, НАПИСАННЫЕ ЖИТЕЛЬНИЦЕЙ НАШЕГО СЕЛА - ЕГОРОВОЙ ТАИСИЕЙ ПЕТРОВНОЙ 1925г.р.

  Если бы ты мог назвать меня своей.

                      Если бы ты мог
                               Назвать  меня своей,
                      Счастливей женщины
                                Не встретил бы на свете.
                      На целый век хватило б
                                Нам любви моей,   
                      Не перед кем я не была б в ответе.
                                Какой улыбкой
                      Я встречала бы твой взгляд,
                                Какою лаской
                      Отвечала на внимание
                         Ни разу я не оглянулась бы назад,
                      И жизнь прошла б,
                     Как наше первое свидание.
    

   КУЗЬКИНО - МОЯ РОДИНА.

На поляне лесной колокольчик цветёт,
Среди белых берёз земляника.
Ромашка с кашицею рядом растёт,
По зелёной траве костяника.
                  В голубых небесах - кружева облаков,
                  Птичий гомон, цветущая липа.
                  Край родной, край лесной,
                  Ты и есть рай земной!
                  Лучше этого края найди- ка...
Поднимусь на курган , вдалеке синева.
Рядом роща, да горочки, горы.
В середине их Кузькино наше стоит,
Ну а горы вокруг, как дозоры.
                   Бесценным сокровищем край наделён,
                   Текут родники вековые.
                   И в горе , и в радости, ночью и днём,
                   Мы пьём эти воды святые. 

                   ***
Среди широкого поля 
Берёза стоит одиноко

Нелёгкая выпала доля

От леса росла так далёко .

         Днём её солнце палило
      Днём её било ветрами
      Лишь ночью она отдыхала
      И влагу искала корнями
В горсть её собирала

И поливала росточки

Нет, не свои, не  берёзы

Рядом росли два дубочка

      Стоит берёза доныне
      И путника тень её манит
      Ветви на плечи накинет
      И путника снова даль тянет
Стоит берёза доныне... 


ТЫ ОТПУСТИ МЕНЯ ШЕПЧУ...



                          Я руки положу тебе на плечи,
                          В глаза твои взгляну - мы помолчим...
                          Зачем здесь речи...
                          В твоих глазах тихонечко тону,
                          И от твоей любви я в них растаю,
                          Назад вернуться не хочу,
                          И как уйти, совсем не знаю.
                          Ты отпусти меня - шепчу...         

 
ДУМАЮ О ВЕСНЕ.

Люблю тебя весенний лес.

Твои вершины до небес,

И медуницы вокруг корней,

Фиалки неба голубей.

      И дух проснувшейся земли,
      И дух оттаявшей листвы,
      И почки шепчутся: уж скоро
      Мы дружно вырвемся на волю.
Грачей, скворцов весёлых трели,

И тихий шорох - неужели?

Здесь кто-то есть кроме меня?

А я - то думала - одна...

       А вот и Мазинска гора,
       Красивей не было ковра,
              А с высоты, где небосклон,
       Как будто колокольный звон.
Вот и часовенки родник,

Он всё село наше роднит.

Грусть и тоску он навевает,

Когда утраты вспоминает.

       И уж солёная слеза,
       Твои заволокла глаза.
       Попей живой святой водицы,
       И погрусти, коли грустится.
А рядышком - широко поле.

Тебе навстречу-ветер, воля.

Подсолнухи здесь расцветали,

И колоски мы собирали.

       Нет, прочь гоню воспоминание.
       Ведь жизнь , не вечное создание,
       Лишь вечно солнце и родник,
       Пускай он всех людей роднит.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий